Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Toyota Land Cruiser 80

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Toyota Land Cruiser 80



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Тойоты Ленд Крузер 80 качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Тойоты Ленд Крузер 80.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Тойоты Ленд Крузер 80 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Тойоты Ленд Крузер 80 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Тойоты Ленд Крузер 80 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Кошелева Татьяна Васильевна

    Обслуживаюсь в этом центре уже несколько лет. Большое спасибо мастеру Роману, он все очень понятно объясняет. Работы выполняются качественно, быстро и точно в срок. Также мне очень нравится, что из всех рекомендаций Роман отмечает, что критично и надо срочно устранять, а что может подождать. Большое спасибо, ребята молодцы!

  • 5.0
    Чирков Евгений Валерьевич

    Загонял автомобиль в сервис после ДТП. Предложили пройти в рем.зону ( выдали специальный яркий жилет), два мастера осмотрели подвеску и предметно показали что необходимо заменить. Перед этим проходил дефектовку у официального дилера- данные по ремонту совпали. Через сервис заказал оригинальные запчасти , согласился на ремонт. Оставил автомобиль на сутки- всё сделали отлично. По ценам на 50 процентов дешевле дилера, по качеству 1:1. Спасибо за работу-приятно сотрудничать с профессионалами!!!

  • 5.0
    Рогожкин Борис Борисович

    Хорошее обслуживание . Зря пишут, что отзывы якобы левые. Буду присылать сюда всех знакомых.

  • 5.0
    Орлов Михаил Ильич

    менял амортизатор, приехал по записи, приняли машину во время, без вских задержек. осуществили замену и сход-развал достаточно быстро, около часа, поездил пару дней, вроде все нормально. мастер Столбов Никита Николаевич достаточно приятный человек, не навязывает дополнительный ремонт чего-либо. в комнате для ожидания весит телевизор, экран с камерой, где можно наблюдать за ремонтом своей машины-очень удобно, не надо стоять над душой у мастера и в то же время следить за всем, можно выпить чай, кофе.
    я обслуживался в 3х сервисах этой компании- совеловском, на бумажном и в коптево, так вот в коптево мне понравилось больше всего с точки зрения отношения к клиенту, ремонта и времени.
    на бумажном менял масло в двс 5 часов, потому что у них не было инструмента, а на савеловском мне рекомендовали в машине поменять все, при том что с машиной никаких проблем нет.

  • 5.0
    Сипетин Сергей Геннадьевич

    Менял масло, плюс не работала камера заднего вида. Мастер нашёл довольно быстро. Оказалось когда официалы ставили закрепили кабель жёстко. Вот его и переломило от сгибания и разгибания

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности