Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Chevrolet Nexia

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Chevrolet Nexia



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Шевроле Nexia качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Шевроле Nexia.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Шевроле Nexia будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Шевроле Nexia и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Шевроле Nexia позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Степанов Давид Артёмович

    После включения кондиционера в салоне начинал появляться неприятный запах. Сначала пытался самостоятельно почистить его аэрозолем, но это вообше не помогло. В вилгуд чистка кондиционера заняла намного меньше времени. Результатом доволен. Большое вам спасибо.

  • 5.0
    Мухин Андрей Кименович

    Менял помпу. Приехал по записи, ждать не пришлось. Сделали все быстро и качественно. Сотрудники вежливые и отзывчивые. Стоимость работ совпала с оговоренной по телефону, ничего не накрутили.
    Из минусов: зона ожидания маленькая и примыкает к мастерской. Соответственно воздух там так себе. Чай-кофе не предлагают, и даже кулера с водою нет. Правда есть холодильник с платными напитками.

  • 5.0
    Певень Семен Николаевич

    Хороший сервис, выполнен ремонт качественно и быстро.

  • 5.0
    Мамилов Константин

    В целом впечатления положительные. Приехал на 5 минут попозже без проблем  приняли и сам мастер загнал машину на обслуживание. Колеса меняли на подъёмнике. В это время находишься в оборудованном  помещении:Смотришь телевизор. несколько долго меняли резину всё заняло больше часа.

  • 5.0
    Горшков Павел

    случайно нашёл Ваш техцентр.По отзывам поверил что всё гуд!По началу,а записан я был на 9-40,всё было хорошо,а/м приняли быстро,поставили на диагностику,чтение ошибок…Предистория такова,что у меня должна быть замена цепи Грм со всеми звездами и натяжителями,всё привез,рассказал,показал…День прошел,а машина как стояла,так и стоит на том же месте,хотя другие приезжают ремонтируются и уезжают.Звоню,диспетчер дважды обещает,что мастер перезвонит,а звонка всё нет, попугаи диспетчера,хотя не за что и в 20-55 берет трубку мастер,спрашиваю,какие работы были проведены за 11 часов…Он говорит,всё защитить,цепь сняли,сейчас будем ставить…Я говорю—Круто! только рабочий день закончился и ставить её не кому сегодня.Он сразу запомнился и говорит,что утром поставим… :-) Пообещал серьезно до 13-00 будет сделано.С учетом некоторых нюансов машину забрал только через 2 дня и то сам позвонил,чтобы спросить готов или нет,оказывается готова,но мне никто не звонит…Вообще непонятно в чем причина такого отношения…То ли у Вас работы много и вы не успевает,то ли раздолбайство полное,при такой конкуренции,что не допустимо!Машину сделали,надеюсь хорошо,неделю проездил…хотелось бы верить,что попал в непонятки…А так всё Вил Гуд!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности