Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Клин
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Great Wall Hover M2

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Клину
141607, Московская обл, Клин г, Волоколамское ш, дом 22

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Great Wall Hover M2



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Грейт Вол Ховера М2 качественно и оперативно. В каждом филиале в Клине работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Грейт Вол Ховера М2.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Клине работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Грейт Вол Ховера М2 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Грейт Вол Ховера М2 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Клине, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Грейт Вол Ховера М2 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Кайда Владимир Владимирович

    здравствуйте. обращаюсь за помощью в ваш автосервис уже не первый раз. стал вашим постоянным клиентом. очень понравилось обслуживание все работники начиная с приемки очень вежливые на все мои вопросы и пожелания реагируют с пониманием. так же приятно удивляют цены на проделанные работы. в соотношении цена качество по городу лучше не нашел. нравится что почти все запчасти есть в наличии, нет необходимости искать самому или заказывать в интернет магазинах. надеюсь что и в дальнейшем ваш сервис будет радовать меня и мой автомобиль.

  • 5.0
    Сейсекина Шынар Рахметовна

    Спасибо огромное, Юля!!!
    за отличное  знание и обслуживание

  • 5.0
    Кичигин Игорь

    Хочу поблагодарить персонал центра за  профессионализм и внимательный подход к клиентам. Заказ выполнен чётко и в установленное время.
    Отдельная благодарность мастеру Мельникову О.Б. и  непосредственному исполнителю - Павлу.

  • 5.0
    Плотников Дмитрий

    Впервые обратился в автосервис Вилгуд, воспользовался акцией - бесплатная диагностика по 41 параметру. Позвонил и записался на осмотр в день звонка. Данный автосервис выбрал, так как слышал о нем на курсах “бизнес молодости”. Что понравилось: никаких очередей, автомобиль забрали вовремя. Диагностика заняла около часа. Время ожидания провел в сервисе, на диване около телевизора, с бесплатными вайфаем и печеньками. По выявленным недостаткам в моем авто планирую обратиться в данный автосервис в ближайшее время.

  • 5.0
    Догадин Олег Вианорович

    Записался на очередное ТО Пежо-508. По телефону на сайте мне озвучили цену, которая меня устроила. Время прибытия - 18 октября 2018, 14.00. Я прибыл на 1 час раньше, меня встретил Павел и попросил подождать всего 10 мин., после чего машину поставили на подъемник и приступили к работе. Для меня специально заказали масло Total Quartz 0W30, которого не было в наличии и показали, по моей просьбе, привезенные канистры с этим маслом. По окончании работ стоимость ТО оказалась на 1000 руб. более ранее согласованной. На мой вопрос о несоответствии Павел удивился и приступил к расследованию. Оказалось, что сохранилась запись моего разговора накануне и Павел получил подтверждение моих слов о стоимости ТО. После этого Павел отчитал кого-то по телефону за недостоверную информацию и стал искать возможное решение вопроса. С его слов, клиент должен уехать довольным и вернуться к ним вновь. Наконец, решение было найдено и я заплатил ранее согласованную сумму. Помимо этого, Павел откликнулся на мою необычную просьбу - налить канистру отработанного масла, за которой я завтра поеду. Подитоживая все сказанное не могу не выразить благодарность Павлу и его коллеге Сергею за обслуживание и решение возникающих проблем. Если такое обслуживание  и уровень цен сохранится, буду вашим клиентом.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности